Автор: Головлева Елена Леонидовна Редактор: Маличенко И. П. Издательство: Феникс, 2008 г. Серия: Высшее образование Жанр: Маркетинг
- Ответственный редактор: Степакин Чеслав Тимофеевич
- Верстка: Пананаев Венедикт Васильевич
- Оформитель: Шецько Харлампий Еремеевич
- Страниц: 228
- Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация к книге "Основы межкультурной коммуникации"
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д. Скачать fb2 Основы межкультурной коммуникации Елена Головлева.
|