Автор: Бараненко Сергей Петрович, Дудин Михаил Николаевич, Лясников Николай Васильевич все, Омельченко Евгений Витальевич скрыть Издательство: Наука и образование, 2014 г.
Выпускающий редактор: Кулавин Филипп Алексеевич
Дизайн: Кривойченко Антип Иосифович
Корректор: Дексбах Никодим Измаилович
Объем: 423
Формат: pdf, txt, fb2
О книге "Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс"
Структура УМК соответствует требованиям ФГОС ВПО 3-го поколения. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Управление маркетингом" составлен на основе требований Государственного образовательного стандарта по специальности "Управление маркетингом". УМК полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности 080507.65 "Менеджмент организации", может быть использовано при изучении дисциплин цикла менеджмент по специальностям 060800, 061000, 061200, 061500 и другим, а также в заочном и дистанционном обучении и 080504.65 "Государственное и муниципальное управление" Скачать книгу Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс Бараненко, Дудин, Лясников, Омельченко.
|